Warning: Attempt to modify property of non-object in /var/www/fashoinp/data/www/mbahse.ru/wp-content/themes/FinanceSite$/includes/widgets/facebook.php on line 17
Использование личных чувств | Школа менеджмента.

Использование личных чувств

.

Если вы хотите успешно развивать свой бизнес, если вы хотите продавать много, то вы должны научиться использовать личные чувства, направленные на вас со стороны окружающих людей. Использовать можно любые чувства. Над ними не надо размышлять, их не надо анализировать, не надо думать, насколько они этичные или неэтичные, их просто нужно использовать.
Какие личные чувства можно использовать?


Нравится
Если человек вам сказал, что ему нравится, как вы выглядите, как одеваетесь, как ведете себя, если ему нравится ваша харизма, ваш тембр голоса, значит, вы можете спокойно начать его пользовать. Все, кому вы нравитесь, должны совершать у вас покупки.
– Вы мне очень нравитесь!
– Окей! Если вы хотите видеться со мной чаще, если вы хотите познакомиться со мной поближе, то запишитесь в мою коучинговую группу. Оплатив ее уже сегодня, вы еще успеете в нее попасть.
Любовь
Любовь – это еще более интимное чувство, которое вы должны использовать в продажах. Очень часто кто-либо из вашего окружения будет признаваться вам в том, что он вас любит за то, что вы милый, вежливый, красивый, обходительный, умный. Или, наоборот, этот человек вас любит за какие-то презренные ваши качества. Помните, как в песне поется: «Женщины любят подонков, лишь они оставляют здоровых потомков».
Ненависть
От любви до ненависти один шаг, так же как и от ненависти до любви. Очень часто такое бывает, что человек говорит: «Ненавижу его (ее), но…»
Самое страшное, когда у человека отсутствуют к вам какие-либо чувства. Поэтому нужно научиться вызывать у людей пусть не симпатию и любовь, а хотя бы ненависть. Некоторые люди пишут мне:
– Вы хам, вы ругаетесь матом, вы придурок, но вы профессионал, и поэтому я иду к вам учиться.
Не вызывая никаких чувств у людей, вы становитесь абсолютно никому ненужным. Пусть лучше о вас они высказываются таким образом:
– Ненавижу его, но он профи, и он прав. Я, конечно, не люблю его, он мне не нравится, но он прав, он знает, что делает, у него есть результаты.
Итак, вы должны вызывать у людей либо положительные, либо отрицательные эмоции, чтобы затем манипулировать людьми.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.