Пошаговая технология манипуляций

Согласно данной технологии для начала нужно выбрать какой-нибудь скрипт, потом взять портрет целевой аудитории и по нему составить какой-нибудь текст продаж. Например:
– Здравствуйте! Меня зовут Белановский Александр. Три года назад я начал заниматься инфобизнесом… Сегодня я представляю вам свой новый тренинг, который называется… В этом тренинге вы узнаете… Тренинг поможет вам… И благодаря этому вы… (через боль клиента вы выходите на решение проблемы). Представьте, что уже через месяц вы сможете… Тренинг можно получить вот так. Стоит он столько-то. У нас осталось 15 мест.


Когда текст будет готов, вам останется добавить в него катализаторы. И далее вы начинаете давить на людей через желаемое. То есть вы берете готовый текст продаж и вставляете в него психологические методы манипуляций там, где это только возможно. И тогда ваши продажи увеличатся в 3-5-10 раз.
Варианты желаемого:
• можно просить, можно менять, можно много-много отдавать и тогда мир вернет вам все с лихвой;
• можно давить через различные варианты предложений:
– Остался последний экземпляр. Вот из-под полы.
• можно давить через стереотипы:
– Вам уже сорок? Тогда это вам.
• можно давить через обязательства, личные или публичные обещания, в том числе вызванные спорами;
• можно давить через чувства:
– Ну, я же нравлюсь тебе. Подпиши договор, и тогда мы с тобой увидимся снова.
• можно давить через авторитет или бренд:
– Нашим клиентом является Геннадий Малахов. Смотрите, что он сказал.
• можно начать дрессировать клиента с первого шага и до последнего;
• если возможность позволяет, то можно использовать автоматизированные действия; вы начинаете использовать то, что человек делает на автомате;
• можно давить на неудовлетворенность качеством собственной жизни;
• можно давить на внутренние ценности.
Вот такой начинкой вы наполняете свой скрипт. Сначала вы наполняете его каким-либо контентом, а после на этот контент накладываете усилители.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.